Каждый может рекламировать свой бизнес, но как делать это умно и эффективно?
Приходите на обучение, которое поможет вам понять, как стать заметным в цифровом пространстве. Курс «Цифровой маркетинг для микропредприятий» — это практичное…
Каждый может рекламировать свой бизнес, но как делать это умно и эффективно?
Приходите на обучение, которое поможет вам понять, как стать заметным в цифровом пространстве. Курс «Цифровой маркетинг для микропредприятий» — это практичное и простое для понимания обучение, которое подходит как действующим микропредпринимателям, так и начинающим маркетологам, стремящимся привлечь своих будущих клиентов.
Цель курса — дать глубокие знания и практические навыки по цифровому маркетингу для микропредприятий. В ходе обучения вы узнаете, как начать работу с цифровым маркетингом, повысить видимость компании и улучшить результаты продаж в интернете.
EST
Igaüks võib reklaamida, aga kuidas teha seda nutikalt ja tulemuslikult?
Tule koolitusele, mis aitab sul aru saada, kuidas digimaailmas nähtavaks saada. "Digiturundus mikroettevõttele“ on praktiline ja lihtsas keeles koolitus, mis sobib nii tegutsevale mikroettevõtjale kui ka alustajale turundajale, kes soovib jõuda oma tulevaste klientideni.
Koolituse eesmärgiks on anda põhjalikud teadmised ja praktilised oskused mikroettevõtte digiturundamiseks. Koolituse jooksul anname teadmised, kuidas alustada digiturundusega ning suurendada ettevõtte nähtavust ja müügitulemusi veebis.
Sihtgrupp
Обучение предназначено для начинающих, интересующихся цифровым маркетингом, а также для микропредпринимателей, стремящихся повысить узнаваемость своей компании и привлечь новых клиентов через цифровые каналы.
Предварительный опыт в сфере цифрового маркетинга не требуется.
EST
Koolitus on suunatud algajatele digiturunduse huvilistele ning mikroettevõtjale, kes soovivad arendada ettevõtte nähtavust ja leida uusi kliente digikanalite kaudu.
Eelnev digiturunduse kogemus pole vajalik.
Kursuse sisu
Eestikeelse õppekavaga saab tutvuda SIIN
Введение в цифровой маркетинг — 6 аудиторных часов
роль и возможности цифрового маркетинга для микропредприятия;
постановка целей и определение целевой аудитории;
обзор интернет-маркетинга;
создание концепции (что? для кого? как? за сколько?);
социальные медиа-каналы (Facebook, Instagram, Google, LinkedIn, YouTube);
что публиковать и где публиковать (тексты, изображения, видео);
поддержание позитивного имиджа компании;
уточнение концепции (каналы, контент, частота, примерный бюджет);
поведение клиента и маркетинговая воронка.
Создание визуального контента в бесплатной программе Canva (изображения и видео) — 2 аудиторных часа и 2 часа практики в учебной среде
создание и оформление изображений и видео в Canva;
брендинг и разработка дизайна для компании;
практические примеры и задания.
E-mail-маркетинг — 2 аудиторных часа и 2 часа практики в учебной среде
обзор платформ для e-mail-маркетинга;
создание эффективных e-mail-кампаний;
использование инструментов (например, Mailchimp);
управление списками рассылки и законодательные требования;
настройка автоматизированных e-mail-кампаний.
Использование ChatGPT в цифровом маркетинге — 1 аудиторный час и 2 часа практики в учебной среде
что такое ChatGPT и как он работает? Примеры промптов для цифрового маркетинга;
создание маркетинговых текстов для продуктов/услуг на основе изображений и дизайна;
применение ChatGPT для упрощения ежедневной маркетинговой деятельности.
Маркетинг в Facebook и Instagram — 2 аудиторных часа и 6 часов практики в учебной среде
составление бюджета;
создание контента и планирование времени публикаций;
создание кампаний и их анализ;
платные и бесплатные инструменты в социальных сетях;
практические задания по настройке кампаний.
Google Ads — 3 аудиторных часа
создание и управление рекламными кампаниями;
поисковая реклама и её оптимизация;
практическая работа.
Google Analytics — 3 аудиторных часа
измерение и анализ результатов;
использование данных для улучшения маркетинговых стратегий;
обзор отчётов и их интерпретация.
SEO и веб-маркетинг — 3 аудиторных часа
что такое SEO и как оно работает?
анализ и использование ключевых слов;
оптимизация веб-сайта.
Самостоятельная работа в течение курса — 20 часов самостоятельной работы
создание страницы в социальных сетях (например, в Facebook);
разработка социальной медиа-кампании на выбранной платформе — создание публикаций (не обязательно платных), в качестве доказательства — скриншоты или ссылки;
выполнение примерного SEO-задания — участник анализирует предложенный веб-сайт и предлагает рекомендации по улучшению его видимости.
Muu info
Занятия проводятся два раза в неделю по вторникам и четвергам с 14:00 до 17:00.
Обучение проходит в реальном времени в Zoom, и вы можете присоединиться из дома или офиса - оттуда, где вам удобнее учиться.
Koolitajad

Svetlana Skrebneva
Svetlana Skrebneva on täiskasvanute koolitaja, kellel on 7. taseme kutsekvalifikatsioon. Ta on spetsialiseerunud andragoogika, ettevõtluse,... Loe veel



